ФЭНДОМ

Огр, Красноглазый незнакомец или же Онигавара (это имя мы узнаем в игре Misao, продолжении игры Mad Father от тех же авторов) также по его словам он является торговецем (в игре Mad Father). Довольно загадочный персонаж, во время всей игры помогает Ае. Перед самым концом, когда Ая принимает решение идти в Иной мир, даёт ей пузырёк с загадочной жидкостью.

Это единственное, что я нашла)

Дополнительно Править

  • В истинной концовке ( которая наступит, при условии что вы найдёте ключ от комнаты Марии и прочтёте дневник девушки ) После того как Дио подожжёт дом. в кат-сцене мы увидим, как Огр поднимает на ноги Альфреда и забирает в свой мир ( видимо, в Ад ) где сумасшедший учёный сможет спокойно проводить свои эксперименты по вечной красоте.
  • В концовке, где мы играем за Дио, во время диалога с Огром мы узнаём, что наш Торговец является демоном, одноглазый блондин на самом деле живой, благодаря Огру и что нашему загадочному Торговцу нравится наблюдать за безумием под названием любовь, и получается что только ради забавы он оставил Дио в живых.