ФЭНДОМ

Она же главная героиня. Кажется невинной, стеснительной девочкой. Но в истинной концовке девочка всё же становится такой как её отец.  И внезапно становится понятно, что в этой игре добро становится злом и наоборот. То есть, все кто пытался убить Аю были правы. Во время повторного прохождения из заметок записок и прочего, что будет нам попадаться, мы будем узнавать, что Ая всегда была похожа на своего отца. Также узнаём что Снежков у Аи было превеликое множество. Она тоже убивала животных для своего удовольствия. Но даже при первом прохождении должно было быть понятно, неспроста же маленькая девочка играла с бензопилой.

Начало игры Править

Ая в детстве
  • В самом начале игры мы видели воспоминания Аи. Узнали про то, что её мать умерла, а отец изменял её матери со служанкой.
  • После просмотра всех воспоминаний нам дадут управление. Когда мы выходим из комнаты, то сразу же встречаем двух "красавчиков", и с воплями валим от них. Там мы встречаем мальчика без глаза Дио. Ая и от него с воплями убегает в свою комнату.
  • Там она встречает загадочного персонажа, который представился Огром. Он объясняет, что все эти странные вещи в поместье Древис начались из-за гнева женщины ( имеется ввиду мать Аи ).
  • И вот, Ая выбегает из своей комнаты, а нам даётся управление.
Ая стала такой же, как и её отец